Отцы рекомендуют
Сегодня в нашей стране особенно остро стоит вопрос бытовой безопасности детей и детского травматизма, диктуя потребность в проектировании, апробации и внедрении концепции детской бытовой безопасности.
Отцовское сообщество нашей страны выходит с предложением интегрировать различные подходы к профилактике детского травматизма в быту, в частности - модифицировать бытовые изделия и изменить технологии производства с учетом интересов детей.
Цель проекта: Привлечь внимание компаний сферы производства домашней мебели, дверей и окон к теме бытовой безопасности детей, а также популяризировать примеры успешного создания безопасной среды для детей в компаниях сферы услуг для семей с детьми (кафе, рестораны, кинокомплексы и пр.).
Отцовское сообщество нашей страны выходит с предложением интегрировать различные подходы к профилактике детского травматизма в быту, в частности - модифицировать бытовые изделия и изменить технологии производства с учетом интересов детей.
Цель проекта: Привлечь внимание компаний сферы производства домашней мебели, дверей и окон к теме бытовой безопасности детей, а также популяризировать примеры успешного создания безопасной среды для детей в компаниях сферы услуг для семей с детьми (кафе, рестораны, кинокомплексы и пр.).
Стать участником проекта
Если ваша компания готова:- Добавить в инструкцию по эксплуатации изделия пункт о мерах безопасности для детей;
- Включить в комплект изделия комплектующие защиты для детей;
- Разместить информационный стенд по безопасности детей в магазине, в каталоге компании и на сайте.
Став участником программы,
вы внесете вклад в:
- Изменение отношения к детской безопасности в обществе;
- Повышение уровня родительской ответственности за жизнь и здоровье детей;
- Сокращение детского бытового травматизма.
Все компании - участники
акции получают:
- Размещение логотипа вашей компании на нашем сайте в разделе «Отцы рекомендуют»;
- Знак в виде наклейки на товар, а так же в электроном виде на сайт - «Безопасно для детей – Отцы рекомендуют!»;
- Упоминание вашей компании в информационных материалах о проекте в СМИ, а так же посты на сайте и в социальных сетях Федерального Совета отцов.