взаимодействие семьи и школы, эффективность школьных советов отцов обсудили на педагогическом форуме в рязани

Сегодня активисты отделения в Рязанской области приняли участие в областном педагогическом форуме «Образование 2024», который проходил на территории МБОУ Школа №75 города Рязани и стал важным событием для классных руководителей и советников.

Сегодня активисты отделения в Рязанской области приняли участие в областном педагогическом форуме «Образование 2024», который проходил на территории МБОУ Школа №75 города Рязани и стал важным событием для классных руководителей и советников.

На форуме выступили ведущие эксперты региона в сфере образования. Они раскрыли тему взаимодействия семьи и образовательных учреждений в воспитании подрастающего поколения. Участники обсудили темы буллинга и кибербуллинга, общение в родительских и детских чатах и др.

На форуме педагоги обменялись опытом и приобрели знания, которые готовы реализовать в новом учебном году. Надеемся, это ценное общение и осмысленные решения помогут создать более безопасную и поддерживающую образовательную среду.

Министр Образования Рязанской области Ольга Щетинкина подчеркнула важность роли классных руководителей в создании безопасной и дружелюбной образовательной среды.

Главный эксперт ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», региональный координатор проекта «Навигатор в детстве» Рязанской области Наталия Лубнина отметила актуальность темы сотрудничества семьи и школы в современном обществе.

Председатель Совета классных руководителей Рязанской области Мария Махорина вдохновила педагогов на новые идеи и подходы в работе с детьми и их родителями.

На форуме прошло множество мастер-классов, посвященных взаимодействию семьи и образовательной организации, среди которых особенно выделялись «Орлята России». Это программа, направленная на формирование патриотизма у подрастающего поколения.

Председатель отделения ВОД «Отцы России» Роман Захаров вместе с председателем Совета отцов школы №75 Владимир Татаринов рассказали о роли Советов отцов в воспитании детей и взаимодействии отцов с образовательными учреждениями.

Роман Вячеславович отметил, что в регионе создано 204 Совета Отцов, но важно постоянно повышать эффективность и качество их работы. Отцы вносят такие предлодения :

1. Проводить семинары и мероприятия для отцов, чтобы они знали, как могут участвовать в жизни школы.
2. Делиться успешными практиками других Советов отцов.
3. Установить регулярный график встреч для активных родителей, чтобы оперативно решать возникающие проблемы.
4. Вовлекать новых родителей в деятельность Совета отцов.
5. Инициировать проекты, интересные и отцам и детям — спортивные мероприятия, культурные программы или волонтёрские акции
6. Наладить прямую связь с администрацией школы, чтобы участвовать в обсуждении важных вопросов.
7. Использовать совеременные технологии. Создать онлайн-платформу или группу в социальных сетях, где отцы могут общаться, делиться идеями и планировать совместные действия.

Важно, чтобы каждый отец чувствовал свою значимость и понимал, что его вклад может изменить ситуацию к лучшему.
Присоединиться

Оставьте заявку